Нашел это на сайте снежков. Много всего интересного)
Игровая вселенная:
- Действие будет проходить в фэнтезийном мире с привычными для RPG монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами.
- В игре будут стадные животные и монстры, охотящиеся стаей.
- Будут домашние животные.
- Будут монстры, живущие под землей.
- В игре будет большой мир, открытый для исследования.
- Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.
- Будут различные климатические зоны, а также динамическая погода и смена времени суток.
- Будут различные виды местности (пустыни, болота, горы и подземные области, которые мы посетим по сюжету).
- Будет реалистичный и запоминающийся ландшафт.
- Будут водопады.
- Будут различные города и лагеря.
- В игре снова будут интересные подземелья и пещеры.
- Путешествие по миру не будет прерываться экранами загрузок.
- Атмосфера будет более мрачной.
- На острове будут забавные "культуры" (племена или расы, очевидно) со своеобразными обычаями, при чем они будут находиться на разной стадии развития.
Сюжет:
- Боги покинули мир, и игроку предстоит столкнуться с новой неизведанной силой.
- На острове происходят загадочные вещи, которые порождают страх.
- Одна из сторон, заинтересованная в причинах происходящего – Инквизиция.
- Другая сторона - преступники, скрывающиеся от предстаивтелей инквизиции.
- Инквизиция проповедут путь силы, для установления порядка на острове.
- Игрок сможет принять сторону "Дона" (своего рода анархиста), или "Инквизиторов".
- Предыстория будет рассказана не только во вступительном ролике, но и в самой игре, посредством диалогов и легенд.
Геймплей:
- Игра будет от третьего лица (как и серии Г1-Г3)
- История будет разделена на 4 главы.
- Некоторые области мира будут недоступны до определенной главы.
- Снова будет много загадок.
- Будут квесты на время (ограниченные по времени).
- Будут ловушки и секретные проходы.
- Будут щиты.
- Арсенал топоров будет шире, чем в Готиках.
- Будут плащи, видимые на персонажах.
- Доспехи будут, как и прежде, - нераздельными.
- Будут шлемы.
- Планируются сражения с использованием посоха.
- Будет возможность использовать в бою двойное оружие.
- Стиль боя персонажа будет зависеть от уровня его владения тем или иным оружием.
- Лошадей не будет. По крайней мере как средств передвижения.
- Карабкание (скалолазание) будет
- Подводного плавания, вероятно, не будет
- Катания на лодках не будет.
- Будет свободное прицеливание из лука.
- Будет рунная магия.
- Будет возможность превращаться (в животных?).
- Как и прежде будет много разнообразного оружия и заклинаний. Некоторые из них будут очень специфическими.
- Будет ковка.
- Будет воровство.
- Будет охота.
- Будет разнообразная алхимия.
- Будут арены.
- Будут факелы и костры.
- Возможно будут списочные сундки наравне с обычными.
- Будут татуировки и тому подобные вещи.
- Будет выпивка и курево.
- Диалоги снова станут важной частью игры.
- Будут гильдии или что-то в этом роде.
- Снова будет пища, перманентно повышающая атрибуты персонажа. (на манер яблок из Г2)
- Не будет зависимости от сна или голода, но спать и есть в игре по-прежнему будет возможно.
- Система опыта будет аналогичной системам Г1 и Г2, при каждом новом уровне персонаж будет получать очки обучения (ОУ, LP) а также повышать запас жизненной энергии (ЖС, HP).
Персонажи:
- В игре не будет персонажей, знакомых нам по серии "Готика" (права на использования имен у JoWood)
- Не будет системы генерации персонажа, главный герой снова будет предопределен.
- Женщин будет больше, чем в Г3 и их характеры будут детально проработаны.
- Неигровые персонажи (NPC) будут обладать продвинутым искусственным интеллектом (AI), диалоги с ними будут более интересными.
- В игре не будет орков, эльфов и гномов, но вероятно будут представители других рас.
- Будут червеобразные существа.
- Будут скелеты и некроманты.
Технические подробности:
- Используется новый графический движок, часть которого написана Piranha Bytes самостоятельно, часть - лицензирована.
- Никакой случайной генерации: все в мире создается вручную, даже предметы в сундуках тоже раскладываются руками.
- Вся анимация создается заново.
- Используются parallax и normal mapping, а также specular maps.
- Максимальное количество полигонов у доспехов - 6000
- В разработке игры используются 3D Studio Max, Photoshop и ZBrush.
- В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии SpeedTree, и некоторые деревья, которые моделирует Sascha Henrichs. Вполне логичное решение - т.к. в лесу мы не обращаем внимания на уникальность деревьев, однако отдельно стоящие необычные деревья позволят создавать неповторимые и запоминащиеся пейзажи (вспомните дерево из г1, там где мы первый раз встречаем падальщика)
- Из сторонних продуктов используются: Ageia PhysX (физический движок), Emotion FX (анимация лиц персонажей) и FMod (программная аудио библиотека).
- Движок игры написан на C++.
- Возможно, после выпуска игры появится modkit к ней.
Прочее:
- Будет демоверсия.
- Игра будет выпущена на английском и немецком языках.
- Возрастное ограничение игры - 16 лет.