Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГлавнаяГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Risen: Рождественское интервью 2008 + новый музыкальный отрывок

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Helga
Администратор
Дочь Инноса
АдминистраторДочь Инноса
Helga


Количество сообщений : 223
Возраст : 41
Географическое положение : Миртана
Очки : 26
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-23

Risen: Рождественское интервью 2008 + новый музыкальный отрывок Empty
СообщениеТема: Risen: Рождественское интервью 2008 + новый музыкальный отрывок   Risen: Рождественское интервью 2008 + новый музыкальный отрывок I_icon_minitimeПн 29 Дек 2008, 21:36

Первый и последний раз копирую перевод с другого российского сайта. blush


***
Традиционно разработчики из Пиранья Байтс в Рождество снова уделили время для ответа на наши вопросы для всех фанатов. Мы довольно яростно обрушились на них с расспросами, но, конечно, многое они не могут прокомментировать, пока.

[Выйдут ли версии для ПК и X-Box одновременно, или какая-то раньше? И какая?]
Это решается Deep Silver, но не нами.

[Будут ли заметные графические отличия между компьютерной и консольной версиями?]
Слишком рано давать конечный ответ. Но сейчас отличия несущественны.

[Когда мы можем ожидать скриншоты из ПК-версии?]
Увы, это займет кое-какое время. Но, кажется, они не за горами.

[Идете ли вы по плану, все идет гладко?]
Да. Конечно, всегда есть то или другое, что нужно брать за следующую веху, потому что разработка игр часто является методом отбора. Короче говоря, у нас все в порядке со временем.

[Можете ли уже назвать системные требования? Может быть, движок готов для предварительных оценок?]
Еще нет. Мы пока устраняем баги и шлифуем часть за частью. И вместе с этим всегда происходит некоторая оптимизация производтельности.

[Можете ли вы набросать в общих чертах, насколько готовы различные зоны? Над чем вы сейчас работаете?]
Майк: Мы работаем над боевкой(уже третья версия), и, короче говоря, можно сказать, что мы продвинулись довольно далеко.

[Будет ли демо? К какому времени нам ожидать релиз?]
Бьёрн: У нас будет готова демоверсия к релизу, который будет возможен в то же время. Планируется, что вы сможете поиграть первые несколько часов в Ризен, чтобы получить определенное представление. Будет ли демка выпущена до релиза, еще не решено.

[Будет ли в ПК-версии у игрока возможность управлять боем одной лишь клавиатурой?]
Майк: Сейчас - да, но останется ли это, еще не решено.

[Есть ли шанс, что игру можно будет модифицировать?]
Можно, в принципе, модифицировать все. Конечное решение на это еще не пришло. Но, как вы знаете, мы не против.

[Какие арты из календаря были прямиком включены в игру?]
Порт и Rottwurm(вероятно, тот монстр, похожий на болотожора, - прим. перев.) И окуляр Инквизитора.

[А меч какой-нибудь из календаря вошел в игру? Какой?]
Ральф: Да, он весьма причудлив, но все оставшиеся мечи элегантны и практически соответствуют историческому оружию.

[Было ли что-то интересное, что вы хотели осуществить, но отказались от этого по техническим причинам?]
Ничего такого.

[Есть арт храма. который использовался как постер. Он довольно большой и сильно отличается от того маленького, на первом скриншоте. Эти картинки показывают что-то отдаленное, и какой их них ближе к нормальному храму в Ризен?]
Маленький "храм", по правде говоря, просто вход в... хм, подземное сооружение.

[На Games Convention вы сказали, что присоединение к фракции определит класс персонажа. Означает ли это, что нам придется определиться с политическим выбором, чтобы получить особый класс, даже если мы не хотим этого? Будет ли это похоже на Gothic 1, где можно было изучать магию в любом лагере, или как в Gothic 2, где нужно было вступить в монастырь для этого? Или вы снова используете систему репутации из Gothic 3, где приходилось копить очки уважения, выполняя квесты? Сколько "способов" прохождения игры будет предложено игроку, и насколько часто я могу переигрывать другим способом? Сколько из этих путей можно считать законными?]
Майк: И правда, гильдии будут иметь определенные умения, которым нельзя обучиться в других гильдиях. Таким образом, больше походит на систему из Gothic 2.
Будет множество способов проходить сжетную линию, но "законные" пути отыщутся в каждой гильдии - или нет. Гильдии не держат за собой знака "добрый" или "злой". У них просто разные цели. Персонажи будут, конечно, несколько отличаться... ("Эти свиньи украли наши артефакты...")

[Система гильдий в первых двух частях порождала повторное прохождение. Будет ли что-то похожее? Сколько будет гильдий и фракций?]
Майк: Маги, Инквизиция и бандиты.

[Будет ли множество концовок, чтобы дать игроку больше свободы выбирать, или будет одна концовка, чтобы гладко перейти к сиквелу?]
Сказать вам это было бы слишком большим спойлером. Надеюсь, вы простите нас, потому что мы не хотим много рассказывать вам об этом и хотим приберечь для игроков несколько сюрпризов.

[Можете ли вы рассказать о системе дального боя или магической системе(тем более, что последняя нам совсем неизвестна)?]
Майк: У луков и арбалетов будут разные системы. Стрельба из лука похожа на таковую из Gothic 3, в то время как стрельба из арбалетов схожа кое-где с управлением из шутеров.

[Что вы можете рассказать о ближнем бое? Будет ли он похож на бой в первых частях, или на Gothic 3, а может что-то абсолютно новое?]
Если хотите представить его, то это будет смесь из наших первых игр.

[Есть какие-нибудь новые детали насчет "особого стиля передвижения", которое было упомянуто на Games Convention, когда вы рассказывали о изучении руин?]
Майк: нет.

[Будет ли герой обладать некоторыми основными знаниями(н-р, ковка мечей в Gothic 1 или начальные навыки в Gothic 3), или ему придется всему учиться?]
Майк: "Герой" сможет поднять любое оружие с самого начала(если он подходит под требования). Насчет остального - все нужно учить.

[Можно ли рассказать что-либо о количестве NPC в игре или количестве строк диалогов? Насколько отличается мир в сравнении с вашими предыдущими играми, и насколько Ризен будет строиться на диалогах? Получим ли мы краткую информацию, или каждый персонаж будет иметь собственное мнение, которым они поделятся с нами, немотря на основные сведения?]
Бьёрн: С количеством и сложностью заданий, диалогов и персонажей в Ризен мы ориентируемся на наших предшественников - Gothc 1-2. Размер поселений отдельных гильдий будет также схож. Мы убедили себя создавать уникальных и индивидуальных персонажей. На протяжении глав сюжета игрок встретится с важными NPC и разовьет с ними личные отношения. Цели и намерения персонажей в Ризен сильно отражаются на квестах и диалогах соответствующей гильдии, к которой присоединится игрок. Он должен выполнить задания гильдии, чтобы продвинуться к следующей главе нашей истории.

[Можете ли вы привести пример диалога с каким-нибудь NPC, чтобы дать нам представление о стиле и взаимодействии с персонажами? Не обязательно связанными с сюжетом, просто "кусочек атмосферы".]
Бьёрн: Невозможно понять атмосферу нашего мира лишь по нескольким строчкам текста. Но, возможно, эти строчки из диалога в игре дадут вам небольшое представление.

Игрок: "Привет."
Энрико: "Проклятье! Ты пришел вернуть меня, так? Я не вернусь, понял? Забудь."
Игрок: "Успокойся, я не причиню тебе зла."
Энрико: "Нет, нет. Знаю я вас."
Энрико: "Сперва вы погружаете в чувство безопасности, а потом получаешь жесткую взбучку."
Игрок: "Пить пиво надо меньше, приятель."
Энрико: "Ты идиот. Не понимаешь? Они ПОВСЮДУ."
Энрико: "Они выйдут из своих гробниц, чтобы выместить свою злобу на смертных."
Энрико: "Их храмы, что повсюду вырастают из земли, - всего лишь предвестники."
Энрико: "Вскоре они покажутся, и тогда мы обречены. ВСЕ мы, понимаешь?"
Игрок: "Верится с трудом."

[Сможет ли герой эмоционально привязаться к другим персонажам? Будет ли романтическая линия в игре?]
Бьёрн: Эмоциональная связь между игроком и персонажами - то, к чему мы стремимся в игре. К примеру, мы всегда пренебрегали женскими персонажами в наших играх. На этот раз мы дали им большую роль и более тесно включили в сюжет. Вы сможете любить их или ненавидеть, сражаться рука об руку, а иногда, они будут играть на ваших нервах.

[Кажется, вы недооценили работу, необходимую для разработки ИИ в Gothic 3. И когда смотришь на "общие методы", вроде Radian-AI в Oblivion, то каким-то образом понимаешь о том, что они не лучше, чем реакции, прописанные скриптами. В каком направлении вы движитесь в этот раз? Почти все реакции строятся на скрптах? Или есть шанс, что персонажи будут действовать по-своему, руководствуясь лишь основными и абстрактными образцами?]
Майк: Последнее. К примеру, можно заманить персонаж к его врагам, а затем наблюдать за их боем. Есть также нейтральные, смелые и коварные персонажи. Следуя этому, они по-своему реагируют на гильдии или действия игрока.

[У вас есть подарок к Рождеству для нас? Скриншот персонажа из игры или музыка от Кая?]

Да, вот музыкальный отрывок от Кая. Скачать Размер 1794 Мб, длительность 1.18 минут

Оригинал: Здесь
На русский перевел Sonnedre, перевод взят Отсюда
Вернуться к началу Перейти вниз
http://gothicworld.forumgrad.ru
GarDien
Властитель Тайн Магии
Союз Стихий
GarDien


Количество сообщений : 237
Возраст : 34
Географическое положение : Canada, Montreal
Награда :  
Очки : 0
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-01

Risen: Рождественское интервью 2008 + новый музыкальный отрывок Empty
СообщениеТема: Re: Risen: Рождественское интервью 2008 + новый музыкальный отрывок   Risen: Рождественское интервью 2008 + новый музыкальный отрывок I_icon_minitimeПт 02 Янв 2009, 17:53

хм. Интерестно интерестно )))
Вот ток про магию молчат, засранцы блин)) читал на одном сайте что вроде как Рыбки планируют сделать так, что во время боя можно будет както мм "смешивать" заклинания)) чото вроде этого)) интерестно на это посмотреть ))
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Risen: Рождественское интервью 2008 + новый музыкальный отрывок
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes"
» Информация о Risen
» Новый 2009 год!
» Скриншоты, обои и др. на тему "Risen"
» Лучший альбом 2008

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Мир "Risen" :: От разработчиков и издателей-
Перейти: