Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГлавнаяГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes"

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Helga
Администратор
Дочь Инноса
АдминистраторДочь Инноса
Helga


Количество сообщений : 223
Возраст : 40
Географическое положение : Миртана
Очки : 26
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-23

Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" Empty
СообщениеТема: Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes"   Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" I_icon_minitimeПн 29 Дек 2008, 21:02

Представляю Вашему вниманию перевод декабрьского интервью от дизайнера компании "Piranha Bytes". Речь идет о некоторых деталях новой игры "Risen", но никаких конкретных сроков выхода не называется.

Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" 905467e709a1t Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" C8bab8ebfa44t Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" 755cb635a5fft

***


С помощью постоянного представителя и переводчика Google и большой удачи мы сумели поймать Ralf'а Marczinczik'а - художника, автора графики и спец-эффектов компании "Piranha Bytes" и продолжили засыпать его вопросами, интересующими нас.

Мы не отпугивали его, и он был достаточно любезен, чтобы помочь нам прояснить некоторые детали относительно "Risen". Он не мог рассказать нам всех подробностей - ведь в основном они держаться в строгом секрете.

Итак:

Корреспондент: Как нам будет правильнее обращаться теперь к вам? Вы все ещё "Пираньи"? или "Плуто-13"? что изменилось после разрыва с JoWood?

Ralf Marczinczik: мы Пираньи. Это название нашей команды. Независимо от того, официально это имя или нет - Пираньи - это прежде всего объединение людей-единомышленников.


Корреспондент: Используете ли вы в работе движок Genome Engine? Если нет, то с каким движком вы работаете сейчас?

Ralf Marczinczik: Сейчас мы используем новый движок, сделанный нами самостоятельно. У него нет названия, но вы можете называть его, например, Франком. Если вам так нравится)


Корреспондент: Когда же мы сможем увидеть "Risen"? На каком этапе сейчас работа над проектом?

Ralf Marczinczik: Сейчас игра проходит тестирование и отладку, причем работа идет очень быстро.


Корреспондент: И это все ещё РПГ? :)

Ralf Marczinczik: Конечно.


Корреспондент: Может быть вы проясните некоторые детали сюжета?

Ralf Marczinczik: Нет. У меня нет ничего нового для вас, кроме того, что вы уже наверняка слышали прежде. Вы приходите в себя после кораблекрушения на таинственном острове и начинаете исследовать мир вокруг. Я не могу пока сказать вам больше.


Корреспондент: Кто на этот раз будет злодеями? Орки? Демоны или другие, неизвестные, монстры?

Ralf Marczinczik: Я пообещал хранить молчание) Мне действительно пока не хотелось бы говорить об этом.


Корреспондент: Создав "Готику", вы смогли добиться удивительного уединения игрока с миром игры, персонажами, последствиями событий и т.д. Чем вы поразите мир на этот раз?

Ralf Marczinczik
: У игрока также есть множество возможностей, как и прежде. Мир до мельчайших деталей прорисован и, причем, все это рисовалось и устанавливалось вручную. Нет никаких нелепых случайностей или ничего скопированного из других игр. Управление будет простым и удобным. И конечно, события и поведение персонажей будет зависеть от вас. Мы ставим стандартный GFX-FX, который вы наверное хотите увидеть.


Корреспондент: В какие игры вы сами играете?

Ralf Marczinczik: Я художник-график, поэтому если игра хорошо и красиво сделана - я куплю её. Мне нравятся "Shadow of the colossus", "The Prince of Persia", "Halo" и др.


Корреспондент: Какого размера будет игровой мир? Можно ли назвать игру действительно эпической?

Ralf Marczinczik: Мир будет больше, чем мир "Готики 1", но не такой огромный, как мир "Готики 3". И, конечно, это днинная, эпическая история. Я бы хотел вам передать благодарность от всей нашей команды. Спасибо за большую поддержку - это очень важно для нас, особенно сейчас после разрыва с JoWood.

Ну что же, пожелаем удачи парням и будем надеяться, что "Risen" выйдет в свет совсем скоро.


Оригинал интервью: Здесь
Перевод: Helga
Вернуться к началу Перейти вниз
http://gothicworld.forumgrad.ru
GarDien
Властитель Тайн Магии
Союз Стихий
GarDien


Количество сообщений : 237
Возраст : 34
Географическое положение : Canada, Montreal
Награда :  
Очки : 0
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-01

Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" Empty
СообщениеТема: Re: Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes"   Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" I_icon_minitimeПн 05 Янв 2009, 04:18

Ахах Франк xDDD
Олик, мерси
зы.. а в этой теме можно вообще писать? Или может быть она только для новосей :Р?
Вернуться к началу Перейти вниз
Helga
Администратор
Дочь Инноса
АдминистраторДочь Инноса
Helga


Количество сообщений : 223
Возраст : 40
Географическое положение : Миртана
Очки : 26
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-23

Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" Empty
СообщениеТема: Re: Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes"   Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" I_icon_minitimeПн 05 Янв 2009, 15:56

Можно писать, даже нужно. smile3 Комментарии нужны)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://gothicworld.forumgrad.ru
GarDien
Властитель Тайн Магии
Союз Стихий
GarDien


Количество сообщений : 237
Возраст : 34
Географическое положение : Canada, Montreal
Награда :  
Очки : 0
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-01-01

Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" Empty
СообщениеТема: Re: Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes"   Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes" I_icon_minitimeПт 16 Янв 2009, 11:39

на пиранья клаб целая дисскусия была по поводу второго скрина. ТАм народ голову ломал над какимто цветочком xDD (справа от горилки)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Risen: интервью от дизайнера "Piranha Bytes"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Risen: Рождественское интервью 2008 + новый музыкальный отрывок
» Скриншоты, обои и др. на тему "Risen"
» F.A.Q (вопросы и ответы) по игре "Готика II" + аддон "Ночь Ворона"
» Вопросы и ответы по играм "Gothic I" и "Gothic II + addon"
» Информация о Risen

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Мир "Risen" :: От разработчиков и издателей-
Перейти: