Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГлавнаяГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Gothic III: Forsaken Gods

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Gothic III: Forsaken Gods 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Gothic III: Forsaken Gods Empty
СообщениеТема: Gothic III: Forsaken Gods   Gothic III: Forsaken Gods I_icon_minitimeВс 11 Янв 2009, 21:41

Долгожданный и вызвавший весьма противоречивые отзывы адд-он к третьей части Готики ценен уже хотя бы потому, что не дает готоманам расслабиться и забыть любимых гороев. Оставим технические вопросы для отдельной темы, и просто потренируемся... в ожидании продолжения любимой игры. smile3
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Gothic III: Forsaken Gods 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Gothic III: Forsaken Gods Empty
СообщениеТема: Re: Gothic III: Forsaken Gods   Gothic III: Forsaken Gods I_icon_minitimeВс 11 Янв 2009, 21:55

Объединение Миртаны
На этот раз события разворачиваются только на территории Миртаны. Закомые нам по Г3 города - Сильдерн, Гельдерн, Трелис, Монтера, Гота, Фаринг, Кап Дун - не слишком сильно изменились с момента последних бурных событий с участием ГГ. Столица королевства Венгард отстроена, а вот лагеря повстанцев... О них поговорим позже.
На карте мира есть намек на Нордмар и Варант, но увы - в этот раз путь туда ГГ закрыт.
Действие игры начинается в Сильдене, в штабе Анога (помните такого?). ГГ,порядком потолстевший, как всегда без оружия и приличной одежды, узнает от Анога. что его нашли на дороге, бесчувственным и ограбленным. Сразу отмечу собенность этого адд-она: можнео безнаказанно копаться в любых сундуках (а их здесь очень много!) и вообще, красть все что не попадя. Так что, без доспехов и оружия не останетесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Gothic III: Forsaken Gods 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Gothic III: Forsaken Gods Empty
СообщениеТема: Re: Gothic III: Forsaken Gods   Gothic III: Forsaken Gods I_icon_minitimeПн 12 Янв 2009, 00:22

Итак, Аног объясняет,что в Миртане снова неспокойно. Друзья и соратники ГГ - Ли, Горн, Торус переругались между собой и с трудом удерживают Миртану от состояния гражданской войны. Еще немного - и хрупкое равновесие рухнет, разжигая костер гражданской войны.
Вот и Аног не доверится ГГ, пока тот не принесет 5 рекомендательных писем от местных жителей. подтверждающих его благонадежность.
Вот как их можно получить:

1. Сумашедший птичник
2. Непереваренная огненная крапива
3. Долги Барнабаса
4. Украсть амулет Дилана
5. Убить коров другого пастуха

1. Квест дает Оэльк. На его крыше поселилась целая стая чаек. А все от того, что кто-то специально разбрасывает хлеб и прикармливает их (вот почему весь Сильден буквально засыпан хлебом, кощунство какое!). Идем по крошкам от арены к в сторону Гельдерна. Там устроил свою ферму сумасшедший любитель живности. Можно дать ему денег или поколотить. Если поколотите, он замяукает (интересно,чего от него ждать дальше?). Кстати, чаек на крыше убивать необязательно.
2. Квест дает Корнелиус – обкуренный алхимик с провалами в памяти. Чтобы приготовить некое особое зелье, нужно принести ему крапиву, которую только что съели падальщики. Падальщиков найдете за северными воротами. Кстати, там же, у каменных столбов, найдете и телепорт в Сильдерн (как в Г3).
3. Квест дает трактирщик Антон
Воин Барнабас не оплатил свои долги и "мутит" с его женой Изабеллой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Просто побейте его.
4.Квест дает вор Мэрил
Нужно любым образом заполучить амулет у торговца Дилана в Гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. Дилана можно просто побить и отобрать амулет, а можно взять встречный квест "Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей" (во втором случае получите целых 2 рекомендательных письма – и от Дилана и от Мэрила!). И тогда вам необязательно будет выполнять квест №5...
5.Квест дает завистливый пастух Юрген. Чтобы уничтожить конкурента Юргена Таберта, Нужно убить 10 коров последнего(а еще говорят, в Индии корова – священное животное!). Коровы пасутся в загончике в бывшем рабском квартале, возле таверны. Коров нужно убивать незаметно, иначе все население Сильдена накинется на вас. Лучше зайти в загон ночью, когда коровы снят, и начать убивать тех, кто в глубине загона. Другие, испуганные, убегут, но вскоре вернуться… А еще можно выгнать их всех за ворота и гоняться по лугам и пригоркам… Ну что тут скажешь? Мерзкий квест! А можно сказать Юргену, что вы «воин, а не убийца невинных животных» и искать другие пути получения рекомендательных писем (см №4) и еще:
6. Убить орду сумасшедших бизонов – квест дает стражник Борис у входа в Гельдерн.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Gothic III: Forsaken Gods 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Gothic III: Forsaken Gods Empty
СообщениеТема: Re: Gothic III: Forsaken Gods   Gothic III: Forsaken Gods I_icon_minitimeПн 12 Янв 2009, 19:52

Борис предлагает либо убить бизонов, либо постоять вместо него на вахте, пока он будет охотиться. Пока Борис охотится, на ваш лагерь нападе несколько орков. Если же выберете охоту, то бизоны находятся недалеко от моста, ведущего в Трелис. В любом случае, получите еще одно рекомендательное письмо. В общем, у меня их получилось 7 штук.
Получили письма, возвращаемся к Аногу и получаем от него еще несколько заданий.
Жена трактирщика Антона - доносчица Анога, а значит, весьма полезна для Миртаны. Она доносит на своего мужа, Антона, в результате чего, Аног дает задание убить последнего. И отазаться ведь нельзя, потому как эта игра (да простят меня разработчики!) имеет почти пошаговое продвижение - не выполнишь парочку на первый взгляд глупых квестов, и дальше уже не продвинешься. Так что убиваем Антона (тело бедняжки еще очень долго будет валяться в таверне), благодарим Изабеллу и ведем ее обратно, где она прекрасно чувствует себя рядом с трупом мужа.
Лирическое отступление: в игре много женщин, но!.. не ждите от них секс-эппила Нади или Лючии, равно как и обаяния танцовщиц Варанта. Странные бабищи в странных одеждах... И кто их только изваял?
Ну вот, благонадежность вроде бы доказали, теперь получаем следующее важное задание: привести браа-близнеца (и по совместительству правителя Гельдерна) Инога к Аногу.
Находится Иног в храме Гельдерна,он дает нам кучу заданий, после выполнения которых его можно будет отвести в Сильдерн:
1.Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу
2. Устрани лагерь орков около Гельдерна
3. Найди исчезнувшего шпиона
4. Отметься у торговцев"
5.Эскортируй караван торговцев
6. Раздобыть сведения о черном маге
7. Позаботиться о черном маге"
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Gothic III: Forsaken Gods 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Gothic III: Forsaken Gods Empty
СообщениеТема: Re: Gothic III: Forsaken Gods   Gothic III: Forsaken Gods I_icon_minitimeВт 13 Янв 2009, 20:21

1. Налоги нужно собрать с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, просто заплатите за него.
2. Палатка орков находится по пути из Гельдерна в Трелис. Всего их четверо. Постарайтесь, чтобы никто не убежал в Трелис.
3. Шпиона зовут Кловис, сидит от в тюрьме в Трелисе. Тюрьма возле арены. Впрочем, тюремщик у него на редкость сговорчивый - за 500 монет отдает шпиона и просит заходить еще. Ведем его к Иногу. Там учим его жизни (без рукоприкладства, только нравоучениями) и узнаем о черном маге в Трелисе.
4. и 5. Поговорите с главой купцов - Хамларом. В принцепе, он вас сам остановит и заговорит. Купцов (6 чел) нужно проводить в Сильден. Некоторые игроки описывают, что по пути нужно унижтожить кучу орков, но у меня такого не было. Разве что, до этого квеста нужно зачисть территорию от шершней и глорхов. Да. еще купцы имеют тенденцию застревать в тоннеле перед Сильденом, так что не торопитесь и время от времени проверяйте, все ли на месте. Заходим в Сильден, купцы чудненько усаживаются у костра - и все дела. Задание сдано.
5. и 6. Черный маг имеет свои аппратаменты, напротив резиденции Торуса. Днем он обычно изучает книги. Настроен он изначально невраждебно. Но что он делает в Трелисе? По наводке Кловиса, разговариваем с сочувствующими орками - Николасом (стражник на стене), Рудольфом, Сильвестром (стражник на стене) и Гараном (стражник у обители мага). Правда, проку от них мало, разве узнаем, что каждую ночь маг уходит в храм на горе (где были раскопки в Г3). В храм, конечно, можно наведаться, только никакого мага там нет. Есть только недружественные, но не слишком агрессивные орки-охранники. Храм нам понадобится позже. Та или иначе, говорим еще раз с Иногом и получаем приказ избавиться от мага.
Ждем глубокой ночи, затем идем вслед за магом из города через западные ворота. Около пещеры пасутся волки, 4-5 штук. А волки в этой игре - ого-го! Будьте готовы.
Нужно постараться застать мага врасплох. Он огнем плюется! Но, вообще-то, справиться с ним просто.
Вернуться к началу Перейти вниз
Helga
Администратор
Дочь Инноса
АдминистраторДочь Инноса
Helga


Количество сообщений : 223
Возраст : 41
Географическое положение : Миртана
Очки : 26
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-23

Gothic III: Forsaken Gods Empty
СообщениеТема: Re: Gothic III: Forsaken Gods   Gothic III: Forsaken Gods I_icon_minitimeСр 04 Фев 2009, 16:11

После того, как разобрались с Черным магом, возвращаемся к Иногу и отчитываемся. После этого Иног соглашается идти в Сильден.

Когда вы выйдете из Гельдерна, с вами заговорит Таинственный Странник. Ничего конкретного он не расскажет, однако загадочно намекнет, что то что нужно герою можно найти в пещере у Сильдена. Эта пещера на самом деле, расположена прямо по дороге от Гельдерна. Когда идем через тоннель – её будет видно. У меня там оказался золотой кубок. Вернемся к заданиям этого человека позже, и ведем Инога дальше. По дороге особых препятствий нет, у меня встретилась стая волков, но с ними проблем не возникло – Иног, что порадовало, дерется не хуже нашего ГГ.

Итак, мы привели Инога к Аногу. Аног рад и счастлив видеть брата живым и здоровым, но у ГГ нет времени на нежности. Друзья подумали, и ГГ решает просить помощи для Гельдерна у Торуса и Горна. А заодно и начать распутывать причины конфликта. Я первым делом отправилась в Трелис, к Торусу.

Трелис.

Лирическое отступление: Должна сказать, что у меня Трелис получился самым «тормозным» городом. То ли из-за слишком буйной растительности, то ли из-за безобразий темных магов, но у меня игра постоянно вылетала в Windows без всяких предупреждений. Поэтому совет – сохраняйтесь как можно чаще и в разные слоты!

После разговора с Торусом становится понятно, что наш старый знакомый не очень-то верит нам, и просит доказать свои добрые намерения, поработав на Оша. Ош (доверенное лицо Торуса) стоит тут же около восточной стены, и его легко можно узнать по необычной одежде. Ош соглашается принять ГГ на работу и дает поручение:

Отнести оружие, броню и припасы в лагерь орков, расположенный между Монтерой и Готой и отдать Косару. Особых проблем тут не возникает, но около Монтеры ГГ останавливает орк и говорит, что Торусу срочно понадобилось взглянуть на товары, которые мы несем. Я не стала опять возвращаться в Трелис, и проигнорировала это сообщение. Косар рад поставке, и интересуется самочувствием Оша) Как мило… Возвращаемся в Трелис и получаем от Оша новое задание:

Достать из пещеры ползунов Чашу Кор-Калома.
Пещера расположена в небольшой долине слева от Храма Трелиса. Если идти по дороге на Монтеру, то, когда дорога чуть завернет, увидете стайку гоблинов справа на пригорке. Убейте гоблинов и залезайте выше, выйдете как раз к пещере. Около пещеры – все тот же Таинственный странник. Он говорит, о следующей вещи, необходимой нам.
В пещере – три не слишком агрессивных ползуна и амулет Кор-Калома. Именно он и нужен Ошу. Возвращаемся в Трелис.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://gothicworld.forumgrad.ru
 
Gothic III: Forsaken Gods
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Gothic III add-on Forsaken Gods
» Вопросы и ответы по играм "Gothic I" и "Gothic II + addon"
» Прохождение Gothic I
» Чит-коды к Gothic 3
» Системные требования для Gothic 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Мир "Gothic" :: Миртана (Gothic III) :: Дополнения к Gothic III-
Перейти: