Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГлавнаяГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Ведьмак (The Witcher)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Ведьмак (The Witcher) 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Ведьмак (The Witcher) Empty
СообщениеТема: Ведьмак (The Witcher)   Ведьмак (The Witcher) I_icon_minitimeЧт 15 Янв 2009, 20:55

Оригинальное название игры: The Witcher,
Дата выхода игры 30 октября 2007г.
Дата выхода игры в России 24 октября 2007г.
Жанр(ы) игры ролевая
Разработчик игры CD Projekt RED
Издатель игры Atari



Игра, которую я очень люблю. Ниже выкладываю краткое (очень краткое!) прохождение.

"Он мастер меча, но он не рыцарь...
Он адепт забытой магии, но он не волшебник...
Для многих он стал последней надеждой, но он не спаситель мира...
Он убивал, чтобы выжить, но он не кровавый убийца...
Он уже стал легендой...

... и она ещё не закончена."


Пролог. Каэр Морхен
Завязка игры начинается с ролика, в котором ГГ (он же Геральт, он же Белый Волк, он же просто Ведьмак) получает смертельный удар от неизвестного нам противника. К счастью, его бездыханное тело находят коллеги и соратники – Ведьмаки – и транспортируют в Ведьмачью Цитадель – Каэр Морхен.
…Поскольку во время последней роковой битвы с ГГ (как и со многими другими известными нам героями) случилась полная амнезия (от которой он, к сожалению, полностью так и не избавится до конца игры), то ведьмаки во главе с Весемиром и прелестная чародейка Трисс Меригольд делают все возможное, чтобы вернуть ему здоровье и утерянные боевые навыки. Выглядит это как ненавязчивая обучалка, во время котороей мы изучаем основные действия, управление, основы боя и некоторые особенности ГГ. Кстати, в игре можно выбрать управление мышкой или клавиатурой, а также один из трех уровней сложности.
Приятной особенностью игры можно считать неглупые диалоги, качественный перевод и озвучку героев. Кстати, из разговоров можно почерпнуть много полезной бесплатной информации, так что советую не игнорировать их, а использовать по полной программе.
В Каэр Морхене находилась школа подготовки ведьмаков, а также библиотека и секретная лаборатория, где ведьмаки производили особеные вещества – мутагены, способные существенно изменять возможности живых существ на генетическом уровне. И все эти препараты они испытывали на себе! Последствия этих испытаний не всегда были положительными. Но о грустном мы сейчас говорить не будем.
Итак, покой Каэр Морхена грубо нарушается вторжением бандитов под предводительством мага Саволлы, который сопровождает неизвестного пока нам волшебника весьма колоритной внешности и некоего «Профессора» (названного так, очевидно, из-за пенсне на прыщавом лице, придающего ему подобие интеллигента). С ними очаровательный гигантский паучок, размером со слона по имени Химера – наш первый монстр-босс.
На разбойниках отрабатываем основы боя (практически без потери здоровья). Бой игре хорош и разнообразен! Оставив подробности для подогрева вашено интереса, скажу только, что во время боя можно применять различные стили и менять оружие. Лучше это делать, предварительно отбежав отпротивника и поставив игру на паузу (пробел), поскольку смена оружие занимает определенное время.
Убивая развойников, учимся также ориентироваться на местности и пользоваться мини-картой и камерой.
Оказывается, незванные гости хотят захватить лабораторию и похитить мутагены! Такое мощное оружие в руках убийц, жаждущих власти, может привести к всемирной катастрофе! Мы должны остановить их!
Ведьмаки и чародейка разделяются. ГГ с молодым-учеником Лео спускается в лабораторию. Внизу вспоминаем, что такое место силы (место, где можно проводить магические ритуалы, восстанавливать энергию, а затем и здоровье, и проводить очищение организма от ядов), а также изучаем первый из ведьмачьих магических знаков – аард. Знак аард позволяет разрушать препятствия и сбивать с ног противников. Очень полезный знак! Чтобы пробиться в лабораторию, пробиваем стену знаком аард и оказываемся лицом к лицу с неизвестным магом и Профессором. Но силы не равны! Подлый выстрел Профессора убивает нашего юного неопытного друга Лео, а Трисс, попытавшаяся остановить злодеев, падает без сил и сознания! Профессор же и неизвестный маг исчезают в созданном Профессором портале.
Небольшая передышка.
Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости бандитов. Возвращаемся в зал, беседуем с Ламбертом, затем с Весемиром. Он обучает нас снимать шкуры с животных и вытаскивать из их тел ценные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем направо к останкам химеры и забираем с них глаз и коготь. Идем назад к Весемиру, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.
Все, зелье готово. Идем на второй этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она прекрасна. Дальше идет сюжетик на для детей до 16 лет... А мы получаем на память чудную карточку (в дальнейшем у нас этих карточек... насобирается). Влзвращаемся к Весемиру.Он разделяет отряд ведьмаков, и Геральт (то есть мы) уходит на Юг.

Во время игры будут нередко попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей ценных ингредиентов. ВНИМАНИЕ! Добыть их можно лишь в том случае, если об этих ингредиентах вам известно. Узнать о том, что полезного содержится в трупах монстров, можно из книжек или из разговоров с персонажами.


Последний раз редактировалось: Shaikanne (Пт 16 Янв 2009, 19:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Ведьмак (The Witcher) 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Ведьмак (The Witcher) Empty
СообщениеТема: Re: Ведьмак (The Witcher)   Ведьмак (The Witcher) I_icon_minitimeЧт 15 Янв 2009, 21:13

Глава 1
Окрестности Вызимы

Сразу же видим ролик, где девушка с мальчиком спасается от "баскервильского" вида то ли собок, то ли волков. Месим агрессивныхтварей, спасаем мальчика по имени Альвин (ему еще предстоит сыграть свою рот в игре), собираем останки песиков, и идем к местному Преподобному отцу.
Приходим в дом к Преподобному. Немного побубнив про то да се, он дает квест зажечь лампадки у пяти часовен, чтобы очистить деревню от скверны, и тогда он расскажет о некоей “Саламандре”, якобы организовавшей нападение на Каэр Морхен. Возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас в дом ведьмы Абигайль. Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта. У ведьмака есть навык – Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора.
Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами.
Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни – Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. Немного попьянствовав с ним, выходим, пошатываясь во двор и рубим жутко ядовитые эхинопсисы.
Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп молодой девушки, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. По ходу стасаем алхимика Калькштейна от бандитов.
Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает.
Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюда Золтана (харизматичный НПС!), обучаемся у него игры в кости.
Игра в кости
Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму.
Иерархия костей выглядит так:
Пара – две одинаковые кости
Две пары – две и еще две одинаковые кости
Сет – три одинаковые кости
Фулхаус – три и еще две одинаковые кости
Малый стрейт – 5, 4, 3, 2, 1
Большой стрейт – 6, 5, 4, 3, 2
Каре – четыре одинаковые кости
Покер – пять одинаковых костей


Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, В полночь на берегу избавляемся от утопцев. Заодно знакомимся с мятежными эльфами-"белками". Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Возвращаемся к Харему, забираем деньги, направляемся прямиком к Преподобному.
Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному, который посылает нас в трактир разбираться с “Саламандрой”. В трактире встречаем девушку Шани (чем-то похожую на Юлю Савичеву...), которая работает волонтером, и скоторой у нас раньше что-то было... или не было? Все амнезия проклятая...и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры (внизу карты). Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал.
После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору в пещеру. В пещере встречаем ведьму Абигейль, которую местная община обвиняет в пришествии Зверя. Она говорит, что невиновна. Утешаем бедную девушку, как можем... Как обычно у нас с девушками. Далее идем к Преподобному и его людишкам.

Далее можно выбрать два варианта развития сюжета:
1. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. Толпа ропщет, но расступается пред Ведьмаком. Абигейль помогает нам справиться со Зверем, а затем и с общиной во главе с Преподобным. Снимаем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну.
2. Строим из себя благородного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем община Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну.
Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот неблагодарный мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Ведьмак (The Witcher) 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Ведьмак (The Witcher) Empty
СообщениеТема: Re: Ведьмак (The Witcher)   Ведьмак (The Witcher) I_icon_minitimeЧт 15 Янв 2009, 21:24

Глава 2
Темница


Осматриваемся в темнице. Кроме нас тут еще несколько страдальцев.
Играем в кости с эльфом. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у обкуренного тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят.
И спускаемся в городскую канализацию.
Кроме нас на ккатрикса охотится благородный рыцарь Зигфрид из ордена Розы.
Беседуем с ним о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы.

Храмовый квартал
Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. У выхода из дома детектива нас поджидает Профессора с кучкой убийц. К сожалению, на этот раз ему удается ускользнуть. Посетим начальника стражи Винсента. По дороге заскакиваем к скупщику Талеру, выясняем у него, что серебряный меч он взял у некоего посредника в таверне “Кудлатый мишка”.
Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички.
Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их.
Идем от Калькштейна в трактир “Под кудлатым мишкой”. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости.
Заходим в таверну “Под кудлатым мишкой”. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди.
В "Мишке" тренируем мускулы на кулачных бойцах - вначале бьем Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги.
Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает.
Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе.
Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех (наркоту), берем его с собой.
Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден.
Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице.
По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем солдата, караулящего проход в лечебницу (я дал ему 40 монет). Проходим внутрь. Шани, которая ухаживает там за больными, просит пять единиц ласточкиного зелья. Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку солдатам, караулящим узника. Они советуют придти к узнику ночью.
Приходим в дом Шани ночью, уламываем старую каргу пропустить нас наверх (это непросто, нужно зайти в дом несколько раз подряд и сказать про лечебницу). Шани просит поговорить с Могильщиком и раздобыть книгу о вскрытии. Книгу покупаем у антиквара (называется Судебная медицина, или что-то в этом роде). Могильщик требует бутылку “краснолюдского пойла”. Покупаем его в Кудлатом мишке, даем ему выпить. Он обещает, что притащит труп в лечебницу к ночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Ведьмак (The Witcher) 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Ведьмак (The Witcher) Empty
СообщениеТема: Re: Ведьмак (The Witcher)   Ведьмак (The Witcher) I_icon_minitimeПт 16 Янв 2009, 18:16

Между делом опрашиваем Леувардена. Выбиваем из него информацию о каком-то тайном Ордене. С Талером выпиваем пиво (8 кружек!), после чего он дает нам какую-то редкую книгу Секретов тайной полиции.
Дожидаемся полуночи, идем в Лечебницу. В дальней левой комнате Шани проводит вскрытие. Выясняется, что смерть наступила от сильного алхимического яда, а удары ножом – лишь средство для отвода глаз. Выбираем пункт о виновности Калькштейна, ибо он в городе - единственный алхимик с глубокими познаниями.
ВНИМАНИЕ! В Лечебнице стоит статуя. Если в нее положить еду то в обмен получаем еще один искомый сефирот.
Идем к детективу. Беседуем с ним. Он довольно странно себя ведет, и требует подождать, пока он сопоставит все улики.
Убиваем время в таверне. Там встречаем старого друга - барда Лютика. Когда рассказываем об этом Шани, на предлагает устроить вечеринку! Нужно пригласить еще кого-нибудь и купить три вида выпивки. Можно пригласить Золтана, а можно... Кармен (если вас не пугают сцены ревности).
Идем обратно к детективу. От говорит, что в деле Саламандр замешан Могила, и требует убить его. Идем в дом Могилы, подкупаем охранников, затем нападаем на Могилу и убиваем его вместе со всеми охранниками. Возвращаемся к детективу. Он уговаривает нас заманить Калькштейна на Болота и там разоблачить. Также он дает нам один из сефаротов.
У Лотошника неподалеку от дома Шани покупаем вишневую настойку, а розовое вино и водку покупаем в Таверне. Дожидаемся ночи, идем на вечеринку. Ох и напиваемся!После окончания вечеринки идем спать, а вечерком следующего дня снова заглядываем к Шани, на этот раз с букетом роз. Дарим ей цветы. Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер. После этого разговора окончательно выясняем наши отношения...

Но на месте Ведьмаку не сидится.
Выходим от Шани, идем к дамбе, разговариваем с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, а также просит очистить причал в Болотах от утопцев. После зачистки причала (делать это нужно ночью), даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах.
Ох и мрачно же здесь!
Высаживаемся, берем квест у Жан Пьера на десять шкур волков. Местный Дедушка просит отвести его к Храму. Соглашаемся. По дороге бьем утопцев в карьере, плавунов, а также напарываемся на монстра-археспора, который очень силен. Месим его знаками и быстрым стилем серебряного меча. Возвращаемся назад, к поселению кирпичников, беседуем с их старейшиной Ваской. Она благодарна за избавление от утопцев, рассказывает о Беренгаре. В пещере (на Юге карты) в саркофаге находим еще один сефарот, третий магический знак Квен, а также добываем шкуры волков для Жан Пьера. Идем дальше на запад, встречаем лагерь Лесорубов. Берем задание на сбор цветков растения Двустрела. Еще западнее находится лагерь друидов - сказачное, замечательное место, знакомимся с обнаженной дриадой Моренн, а также встречаем нервного эльфа Яэвинна, который просит отнести какое-то письмо краснолюду Вивальди. В круге силы в центре поляны получаем четвертый магический знак.
Собираем Двустрелы. По пути к лодке заходим в дом к Васке, беседуем с ней и получаем карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Отдаем Двустрелы паромщику, получаем деньги. Едем в город, к Калькштейну (к нему, кстати, можно телепортироваться прямо в дом из места силы рядом с храмом Мерителе).
Отдаем ему карту Таро, он читает зашифрованные надписи и требует, чтобы вы изготовили громоотвод и вызвали грозу над замершим големом на Кладбище големов.
Возвращаемся в город. Ждем дня, получаем от Леувардена награду за утопцев. Относим голову археспора Винсенту, получаем награду, затем относим десять языков плавунов Зигфриду, тоже получаем деньги.
Заходим к Калькштейну. Он рассказывает нам тайну десяти камней - сефиротов, которые откроют вход в Старую башню, и дает один. Еще несколько камней у нас уже есть, добыто с прошлых заданий. Осталось найти оставшиеся сефироты.
Ночью режем бандитов, добываем три броши саламандры. Ждем дня в доме Вивальди. Там же утром встречаем Золтана Хивая, он дополняет сведения о серебряном мече. Затем идем к Леувардену, получаем от него за броши награду и покупаем у него еще один сефарот за 500 монет.

Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет. Вставляем громоотвод в голема, он оживает. Здоровья у него очень много, поэтому битва занимает много времени. Наконец, убиваем стража башни. Из него выпадает последний сефарот.

Вставляем сефароты в обелиски, что разбросаны по всему болоту. Затем возвращаемся в город Вызиму, к Калькштейну. От радостной вести он платит нам 1000 монет.


Детектив советует еще раз переговорить с Талером, Леуварденом и Могилой.
Обвинение любого из них будет ошибкой с вашей стороны – если вы хотите все сделать правильно, то докажите их невиновность.


Самое забавное в этой ситуации то, что все подозреваемые невиновны. В ходе прохождения квеста «Секреты Вызимы» вы узнаете, что Реймонд на самом деле мертв – Азар выдает себя за него, используя свои магические навыки. Ваши решения не зависят от того, знаете вы о подмене, или нет; а последствия этих решений будут сказываться вплоть до завершения третей главы.
Вот, возможно, кратчайший путь для решения проблемы:
Завершите квест «Великий побег», затем идите к Реймонду, который добавит вам в дневник квест «Секреты Вызимы».
Проводя расследование, завершите квест «Важный свидетель обвинения» и заручитесь доверием Калькштейна по ходу квеста «Таинственная башня» (для этого понадобится две книги).
Получите список подозреваемых у Реймонда (Могила, Леуваарден, Талер) и поговорите с каждым из них. Этим вы переведете все квесты «Подозреваемый: ...» во вторую стадию.
Когда Азар, изображая Реймонда, посоветует вам провести вскрытие, идите к Могильщику и получите квест «Благодарность могильщика».
С этого момента вы сможете доказать невиновность Талера или Винсента («Подозреваемый: Талер», «Подозреваемый: Винсент Мейс»). Талер потребует погасить долг могильщика, а Винсент просто выдаст вам пропуск на кладбище.
Вернитесь к Азару-Реймондуно не говорите ему, что знаете правду, чтобы заманить его в ловушку в Башне на болотах.
Завершите квест «Таинственная башня» (и все квесты, связанные с ним), затем «Обелиски»; затем войдите в башню.

Идем на болота. Если планируем играть за рыцарей, помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками (эльфами), на Кладбище големов. Подходим к Башне. Там нас ждет детектив. Он предлагает обыскатьБашню, пока он ждет Калькштейна. Заходим внутрь. Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну. Берем барахлишко и выходим наружу и...
Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить.
На этом этапе Явед не так силен, так как водная стихия ослабляет его. После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он отравляет ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал.


Последний раз редактировалось: Shaikanne (Пт 23 Янв 2009, 21:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Ведьмак (The Witcher) 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Ведьмак (The Witcher) Empty
СообщениеТема: Re: Ведьмак (The Witcher)   Ведьмак (The Witcher) I_icon_minitimeПт 23 Янв 2009, 21:31

Глава Третья

Ведьмак открывает глаза в доме Трисс. Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий.
Первым делом идем в трактир “Новый Наракорт”. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда .
Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику.
Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит.
Вначале дожидаемся шести часов и идем на званый ужин к Левуардену, который проводится на втором этаже таверны “Новый Наракорт”. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака.
Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином. У него – обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой.
Идем в бордель, трахаем синеглазку (показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет). Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом. Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле.
Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой. Брат после такого конца не платит ни копейки. Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает.
Режем рыцарей, собираем их барахлишко. Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр.
По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс. Ставим его.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Ведьмак (The Witcher) 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Ведьмак (The Witcher) Empty
СообщениеТема: Re: Ведьмак (The Witcher)   Ведьмак (The Witcher) I_icon_minitimeПт 23 Янв 2009, 21:33

Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Косарь стоит на углу трактира “Под кудлатым мишкой”. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации.
Отметим, что в трактире “Под кудлатым мишкой” появляется персонаж Конрад, который дает нам квест о богатом доме рядом с выходом к Дамбе и о необычном вине. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги.
Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр.
Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта. Складываем их кровавой кучкой с помощью
группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища.
Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал.
С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу. Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней.

Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр (подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку), затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики.
Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников. Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси.
Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время.
Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой. Идем в Лечебницу. Лютик рассказывает о том, что мальчика похитили, но он знает, где его держат. Идем за ним, вырезаем мерзавцев. Даем Лютику указание привести мальчика Трисс,после чего добиваем остатки бандитов.
Трисс счастлива, что мы выбрали ее, а не Шани, и требует, чтобы мы переговорили с Шани о том, что мальчик останется у нее. Идем к Шани. Та в ярости посылает нас подальше.
Поступаем так, как она велит и идем к Леувардену в Трактир. Перед трактиром обнаруживаем засаду, убиваем всех. Леуварден посылает нас разыскать начальника Стражи, который бы проводил нас в тайное убежище Саламандр в Купеческом квартале.
Находим Командира. Он назначает встречу в канализации ровно в полночь. Пока нет полночиЮ идем в дом к Трисс. Дарим ей кольцо с рубином. Она счастлива. Тут появляется Лютик и зовет нас побухать с Золтаном в Трактире. Напиваемся с ними до зеленой мути в глазах, возвращаемся в дом Трисс.
Дожидаемся полночи, спускаемся в канализацию. С помощью приставной лестницы попадаем в неконтролируемый район Купеческого квартала Вызимы, заходим в дверь убежища Саламандр.
Там убиваем всех, беседуем с королем Темерии Радовитом по зеркалу, забираем зрячий камень. Спускаемся в погреб, также убиваем всех, собираем вещички. Выходим из убежища…
Ого! Видим красочный ролик о волке-оборотне. Затем беседуем с ним. Им оказывается капитан стражи Винсент. Отпускаем его, он говорит, что мы сделали правильный выбор. Через его логово уходим в канализацию и возвращаемся в Купеческий квартал.
Идем к Леувардену. Он просит найти отряд или армию, дабы справиться Саламандрами. Трисс посылает нас в дом, который оказывается убежищем Радовита. Выясняем, что Радовит нам не помощник. Идем к Велераду в дозорную башню, но он отказывается нам помогать. Идем к Зигфриду в Храмовый квартал. Он дает нам квест о пропадающих на кладбище людях. Идем туда, разговариваем с говорящим гулем Веталом, а затем с Белками-убийцами. Выбираем из двух зол спасти людей и спускаемся в склеп.
В склепе убиваем гулей, фледеров и альгулей и спасаем людей. Возвращаемся к Зигфриду. Он потрясен и счастлив.
Тут же к нам подбегает маленький мальчик и говорит, что банк Вивальди ограблен и захвачен террористами.
Идем к банку, беседуем с Велерадом и Зигфридом. Заходим в банк через ратушу, выбираем пункт переговоровс террористами. Беседуем с Яевинном и договариваемся помочь ему сбежать через канализацию. После битвы с кикиморами он обещает нам помочь разобраться с Саламандрами.
Идем к Трисс, а затем в трактир “Новый Наракорт” на встречу с Леуварденом и Яевинном. Там – снова засада, о которой нам сообщает вервольф Винсент. С его помощью укладываем головорезов аккуратным рядком, затем прощаемся с Винсентом.
Поднимаемся наверх к Леувардену. Трисс и Яевинн уже там. Во время разговора появляются стражники, и Трисс решает немедленно телепортировать эльфа и Геральта на базу Саламандр.
Появляемся на базе, вырезаем первую кучку Саламандр. Встречаем Яевинна, он просит активировать портал Альваро, который деативирует защитный барьер вокруг Яведа и Профессора, а также телепортирует в зал отряд его эльфов.

Подбегаем к порталу, нажимаем на него. Из светящегося круга появляется отряд эльфов. Бежим к Яведу, беседуем с ним. Он применяет какое-то заклинание и пытается удрать. Бежим за ним по коридору, догоняем его, снова беседуем. Явед решает бежать, оставив драться Профессора.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Ведьмак (The Witcher) 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Ведьмак (The Witcher) Empty
СообщениеТема: Re: Ведьмак (The Witcher)   Ведьмак (The Witcher) I_icon_minitimeПт 23 Янв 2009, 21:36

Убиваем Профессора. Он падает и вызывает взрыв. После короткого ролика появляется королева Кикимор, которая убивает недобитого Профессора и закапывается в землю пообедать.
После того, как мы пробегаем место, где она закопалась, Королева снова вылезает из земли и начинает гнаться за нами. Бежим вперед, делая между королевой кикимор и Геральтом прослойку из нескольких кикимор-работниц. Если королева приблизится на расстояние удара, Геральт умрет сразу же.
Постепенно пробиваем себе дорогу в большой зал, где копошатся десятки тварей, затем дожидаемся, когда королева тоже зайдет в зал, и знаком Аард сбиваем один из крайних деревянных опорных столбов, на которых держится потолок пещеры. После этого бежим в небольшой коридорчик.
Начинается обвал, который убивает королеву кикимор. Забираем то, что у нее хранилось в потрохах, и бежим к открывшемуся выходу. По-другому убить королеву кикимор невозможно!
На выходе видим, что предателем оказалась принцесса Адда, решившая сместить короля Фольтеста с трона с помощью Саламандр. Колдунья Трисс телепортирует Геральта из-под носа стражников Адды. Третья глава заканчивается.

Глава 4
На берегу

(Самая романтическая и красивая..)
Беседуем на берегу со смелой девочкой. Выясняем про местность. Затем берем квест у наяды на ожерелье, беседуем со жрецом водяных у алтаря о втором ведьмаке, отправившемся в склеп неподалеку отсюда.
Идем к королю-рыбаку, спрашиваем разрешение на лодку, затем плывем на Отмель. Там убиваем первую группу утопцев, беседуем с голозадой Владычицей Озера. Если в бестиарии есть запись о василисках, можно убить сразу и их. В деревне будет контракт на три шкуры.
Плывем обратно. Находим еще одну группу утопцев, режем их. Утром у пещеры встречаем групп эльфов. Берем у их лидера Тирувьель квест на пять буханок хлеба.
Идем по дороге в деревню, находим склеп. В нем встречаем ведьмака Беренгара. Убиваем всех монстров (Альпы, Брукса и проч.), очищаем саркофаг от доспехов, поднимаемся на поверхность. Беседуем с Беренгаром у костра (после медитации), берем на себя его миссию помирить людей и водяных.
Пора идти в деревню. На входе в локацию встречаем старого знакомого Лютика, который со смаком рассказывает о прелестях местных девушек и зовет в таверну. Идем за ним.
Беседуем в таверне вначале с Лютиком, затем с Юлианом. Выигрываем у девушки-игрока в кости. Идем на улицу, берем все контракты в доске объявлений. Идем в жилую часть деревни, беседуем с кузнецом о доспехах. Тобиасу Гофману отдаем клыки альпов, получаем деньги. В доме Алины находим Альвина. Теперь нужно вновь поговорить с Юлианом.
По пути заходим в дом к пекарю, находим у него в шкафу четыре булки хлеба, докупаем пятую. Если дать ему белый мед, он сделает вам сахарную куколку. На улице беседуем с Адамом, любовником невесты Алины.
Идем в Таверну. Видим Селину, разговаривающую с Юлианом. Беседуем с девушкой. Она явно хочет секса. Даем ей кольцо с брильянтом, трахаем ее.
Возвращаемся в таверну. Лютик дает нам ожерелье для Альвина. Идем к Алине, она говорит, что Альвин часто играет у старых развалин. Идем в развалины. Альвин находится в плену у призрака игрока. Играем с ним в кости, выигрываем, забираем мальчика. Отдаем Альвину ожерелье Трисс.
Возвращаемся в таверну, разговариваем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина ушла в поля и до сих пор не вернулась. Идем в поля. В малиннике из сухого дерева вылетает Алина, превратившаяся в полуденницу. Она – мертва. Режем ее призрак.
Спускаясь с холма, видим, как Адам ножом убивает Селину, из ревности к Юлиану убившую свою родную сестру. Возвращаемся в деревню к Юлиану.
Он довольно спокоен, и просит нас снять проклятье с умерших сестер. Беседуем с Лютиком. Он советует собрать осколки зеркала Алины в полях.
Пока ночное время, идем на берег реки неподалеку от деревни, убиваем последнюю группу утопцев и плавуна Зефира. Идем к реке, находим наяду, отдаем ей ожерелье. Затем видим смелую девочку. Она говорит, что на алтарь вернулся жрец. Беседуем с ним. Он требует принести в жертву на алтаре корову-медалистку.
Возвращаемся в деревню. Дожидаемся дня, идем в поля. Возле каждого осколка зеркала убиваем полуденную невесту, и с трупа твари забираем осколок. На мельнице осколок лежит на крыше, куда можно подняться по настилу.
Между делом заходим к отшельнику, берем у него квест на убийство девяти призраков. Зажигаем свечу друидов с помощью корня мандрагоры (берем его с кургана возле хижины отшельника), дожидаемся ночи. Призраки появляются по трое, и они довольно мощны и агрессивны. Рекомендуется использовать алмазную пыль.
Убиваем призраков, возвращаемся к отшельнику. Он предлагает на выбор три вещи (я выбрал ключ от дома ведьмака, он находится здесь же в резиденции отшельника). Возвращаемся в таверну. Лютик предлагает написать Трисс письмо. Пишем письмо, разговариваем с Лютиком. Он советует отправить письмо с Рыбаком.
Идем на берег реки, по пути беседуем с Беренгаром. Разговариваем с рыбаком, отдаем ему письмо. Идем к эльфам, отдаем им хлеб. По пути беседуем с Беренгаром. Он нам рассказывает новые вещи по своему квесту.
Возвращаемся в деревню. На полях по заданию солтыса нужно убить жреца Тейу, а в склепе – именного цементавра. За их головы получаем по 800 монет. Там же в склепе находится капище домовых.
В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу. Он говорит, что за 100 монет починит зеркало. Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля.
Разговариваем с Алиной. Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла. Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной. Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника. Ждем вечер, идем туда. Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил. Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной. Все, чары развеяны. Идем к Юлиану, говорим ему об этом. Квест на Алину полностью выполнен.
Теперь пора идти к владычице Озера. Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны. От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей – алебастровая статуэтка. Она довольна и дает нам камни, способные призвать к алтарю Дагона.
Идем к алтарю, вызываем Дагона. Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников. Несколько минут битвы, и Дагон мертв. Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду.
Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона. Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит.
Идем к лодке и видим Беренгара. Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены. Говорим, что мы ему не судья, и отпускаем с богом. Он дает нам письмо и исчезает.
Возвращаемся на берег. Там нас ждет Белая Райла с отрядом рыцарей. Оказывается, эльфы Тирувьель, спасаясь от рыцарей Ордена, захватили деревню и взяли ее жителей в заложники.
Говорим, что разберемся с этим и идем в деревню. На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Обещаем помочь эльфам скрыться в темноте, снова беседуем с Лютиком, однако тут на отряд Белок коварно нападают рыцари.
Убиваем их. Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму.


Последний раз редактировалось: Shaikanne (Пт 23 Янв 2009, 21:46), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shaikanne
Крестьянин
Крестьянин
Shaikanne


Количество сообщений : 99
Географическое положение : Minsk
Награда :  Ведьмак (The Witcher) 15d4d1e9a394
за прохождения
Очки : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-12-29

Ведьмак (The Witcher) Empty
СообщениеТема: Re: Ведьмак (The Witcher)   Ведьмак (The Witcher) I_icon_minitimeПт 23 Янв 2009, 21:37

Видим красочный ролик с горящим причалом Вызимы и ее деревней. Лодка причаливает к берегу Дамбы. Беседуем со старым знакомым товарищем Винсентом, а затем с Золтаном Хиваем. Обещаем ему помочь вывести женщин из Старой Вызимы к Шани в лечебницу. Заходим в ворота Старой Вызимы.
Если ранее в банке вы воспользовались помощью Зигфрида и перебили всех Белок, то варианта спасти Скоя-таэлей в деревне не будет. У вас будет два варианта: остаться нейтральными, или встать на сторону Ордена.

Вариант нейтральный
Требуем от Тирувьель, чтобы она отпустила Альвина, и она его отпускает. После этого на отряд Белок коварно нападают рыцари. Дальше идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму.

Глава 5
Старая Вызима
(Вариант за нейтралов)

Видим красочный ролик о похождениях короля Фольтеста в горящей Старой Вызиме с непременным участием ведьмака, а затем оказываемся в Королевском замке. Король Фольтест рассказывает про проблемы с Аддой и государством, и просит Геральта поговорить с Трисс, Велератом и Де Веттом. После разговора с ними мы снова встречаемся с королем и получаем от него разрешение разобраться с саламандрами.
В тронном зале можно взять квест про денежный перевод для трех кузенов. Все, пора двигать в Старую Вызиму.
У входа встречаем двух медсестричек. Их нужно проводить в лечебницу к Шани. На улице кипит бой Белок против Рыцарей ордена. И те, и другие готовы убить нас, но так как мы нейтральны, то, щедро поливая улицы огнем и кровью, пробиваемся в лечебницу.
Радостная встреча с Шани (или не очень если вы ранее выбрали Трисс) в больнице неожиданно прерывается Белками и Рыцарями, прорвавшимися через дверь. Укладываем всех рядком. После этого появляется стражник, который говорит, что возле горящей башни видели стрыгу Адду.
Бежим туда, однако вместо Адды обнаруживаем какого-то страшного мутанта. Вырубаем его. Наш друг Калькштейн, оказавшийся здесь же, уносит труп в свою лабораторию, и между делом рассказывает, что готов помочь собрать для нас Доспех ворона. Он перечисляет, ЧТО для этого нужно найти, а также проводит консультацию о методах борьбы со стрыгами.
Пробиваемся в сторону провала в стене через картонные толпы альгулей и цементавров. Теперь уже пора бы и на болота податься.
Там у входа нас ждет лес зловредных растений. Пробиться через них нам помогает Великий Магистр ордены Пылающей Розы Яков. Это наша первая, но не последняя встреча с ним.
Первым делом идем в склеп. Там – два варианта решения проблемы. Можно дождаться ночи и в зале с саркофагом завалить стрыгу. В награду получим ее сердце, из которого варим полезное зелье. Второй вариант - более длинный. С полуночи и до первых петухов (пока не сгорят все свечи на саркофаге) нужно бегаеть от Адды, отбиваясь знаком Аард (Филин вам в помощь). После этого Адда спасена (наш выбор скажется на концовке), а мы получаем от Велерада бестолковый ведьмачий меч.
После разрешения проблемы с Аддой получаем информацию, что логово Саламандр находится в Старой усадьбе. ВНИМАНИЕ! Не забудьте забрать дневник из саркофага. Из него становится ясно, что в наше время просто так в стрыг не превращаются.
ВНИМАНИЕ! Прежде разносим деньги кузенам (три кузена – в пещере друидов и в двух пещерах беженцев), получаем расписки. В одной из пещер находим старичка - вечного чемпиона по боксу. Нужно дважды его побить. В награду мы получаем его зуб, который потом сдаем дантисту Захеру (он теперь прячется в башне палача в Старой Вызиме).
Рядом с бывшим чемпион видим камень путника – код доступа Аард, Игни, Аард (в варианте за Белок – два Игни и один Аард). Заходим в новую пещеру и из саркофага забираем свиток для доспехов Ворона. Осталось зайти склеп Ворона. Там берем свиток с песнями и часть доспеха.
Идем в Старую Вызиму. У пролома меняем расписки у капитана Наемников на три бомбы. Калькштейн делает нам доспех Ворона, мы избавляемся от зубов и идем наконец мочить Саламандр в Старую усадьбу.
Старая усадьба

У входа нас ждет короткая разборка с Де Веттом. Оказывается, это он помог Адде превратиться в стрыгу! Впрочем, как известно, предателям всегда достается по заслугам, поэтому Де Ветт получает от нас вечную жизнь в аду.
Движемся в сторону башни, по пути встречаем Яведа и старую знакомую Белую Райну. Смерть ей явно не пошла на пользу. Убиваем ее окончательно, пробиваемся сквозь мутантов собак и людей (если хорошо прокачан знак Игни, то прогулка получается легкой).
Во внутреннем дворе встречаем Трисс. Она будет караулить пожарный выход. И вот мы в логове Яведа!
Бьем мутантов, а затем встречаем Кащея. Награда после победы – ингредиенты из тела Кощея (из них потом сварим золотой талант).
Явед, естественно, из-за смерти Кащея кровно обижается, а посему натравливает на нас двух больших мутантов. Убиваем их, после чего нас телепортируют в лабораторию к Яведу. Если вы по-хорошему расстались с Беренгаром, он придет к вам на помощь, хоть поможет и не сильно.
Все! Явед мертв, в углу очередное говорящее зеркало. В нем - Верховный магистр Ордена, и он за одно с саламандрами! Бежи прочь из лаборатории, встречаемся с Трисс. Нам пора обратно в Вызиму.

ЭПИЛОГ

Мы - в Храмовом городе. Беседуем с Фольтестом и Радомиром. Они узнают всю правду о саламандрах, Адде и ордене. Теперь нужно разобраться с Великим Магистром.
Улицы все огне, поэтому вместе с Трисс пробираемся через подвалы, в очередной раз попадаем в канализацию и оказываемся в логове Риггера. Шупальца риггера бьем знаком Игни, голову - мечом, не забываем забрать уникальный ингредиент.
Возвращаемся на улицу, убиваем четырех больших мутантов, отправляем Трисс за эликсирами. Входим в обитель Ордена, забираем ключ от покоев магистра у стражников. Ага, вот и магистр!
Попадаем в иллюзию, вместе с Трисс (либо Шани, в зависимости от выбора) двигаемся по склону вверх. Мочим питекантропов, а затем и враждебных нам призраков. На самой вершине мы остаемся одни. Бьемся с Магистром, и когда он оказывается при смерти, появляется Дикая Охота, которой тоже достается на орехи.
В финальном ролике в королевстве все пошло на лад. Чародейки пришли к власти, Ордена больше не существует. Если Адда осталась жива, то нас ждет ее свадьба с Радомиром. В самом конце мы получаем аудиенцию у Фольтестом, берем деньги, идем из зала и видим…
О, ужас! Весь зал в крови, король в опасности. А за маской наемного убийцы прячется наш коллега ведьмак!

Вариант за орден (привожу только отличия)
Глава 4. Говорим Райле, что разберемся с этим, и идем в деревню. На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Требуем от нее, чтобы она отпустила Альвина, снова беседуем с Лютиком и говорим, что мы за орден. На отряд Белок коварно нападают рыцари. Помогаем им перебить белок.
Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму.
Глава 5. Беседа у короля по той же схеме. У входа в Старую Вызиму встречаем Белую Райну. Выигрываем конкурс кто больше убьет белок (минимум 20), затем идем в лечебницу Шани. Радостная встреча с Шани (или не очень если вы ранее выбрали Трисс), с раненым Зигфридом, и тут в больницу начинают врываются белки. Всех убиваем. Следом появляется рыцарь и говорит, что возле башни видели стрыгу Адду. После известных событий узнаем про доспех у оружейника ордена во временной кузне.
Зигфриду уже лучше, однако Белая Райна попадает в засаду. Пробиваемся к ней в сторону провала в стене через толпы белок, однако не успеваем
Пора на болота. С нами Зигфрид, но ненадолго. Магистр после оказания помощи забирает его с собой. Далее до Старой усадьбы все то же, за исключением кода доступа к камню Путника. Здесь это Аард, Аард, Игни.
В старой Усадьбе вместо Трисс нас ждет Зигфрид, с ним после смерти Яведа мы и поплывем в Вызиму.
В итоге, Зигфрида ждет карьерное повышение. Фольтест видит в нем нового Великого магистра. Пробираемся по канализации к дверям ордена. Убийство магистра Якова проходит по той же схеме.
Это конец игры, но история еще не закончена…
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ведьмак (The Witcher)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Вне игры :: Другие игры-
Перейти: